Студия И. Галереи интерьерной живописи

Музеи мира: Т

Тайбэй

Китай

Национальный императорский музей Тайбэя

2540_original_Half_Day_Taipei_City_Tour_1366947992Музей императорского дворца (национальный музей) – бывший императорский дворец. В настоящее время представляет художественно-исторический музей древнего искусства Китая в Тайване (столице Китайской Республики), Тайбэе. Можно встретить и другое название этого музея — музей «Тайбэй Гугун».

Музей императорского дворца – сокровищница китайской истории и культуры, является одним из двенадцати крупнейших художественных музеев мира, коллекция которого насчитывает около 700 тысяч экспонатов, возраст самого древнего – 8 тысяч лет.

Основу музея составляют сокровища Запретного города (императорского дворца в Пекине). Коллекция китайского искусства собиралась веками при дворах разных династий. В залах музея постоянно выставлены только их лучшие образцы, так как само собрание слишком обширно, чтобы полностью демонстрироваться на выставочных площадях. Остальная же, большая часть экспозиции — произведения живописи и графики, изделия из нефрита, фарфора, бронзы, — периодически меняются на хранящиеся в запасниках. В коллекцию входят бесценные китайские артефакты и произведения искусства, в том числе древние бронзовые фигурки, работы по каллиграфии, свитковая живопись, фарфоровые и нефритовые изделия и редкие книги, древние наряды, документы, имеющие историческую важность керамические изделия, живопись и скульптуры, многие из которых принадлежали бывшей императорской семье.

Музей был открыт 10 октября 1925 года в Пекине, на территории Запретного города. В феврале 1948 года, во время гражданской войны в Китае, значительная часть его коллекции была перевезена на Тайвань. Всего переправлено морем было 2 972 ящика с экспонатами пекинского музея, содержавшими наиболее ценные произведения искусства. Некоторое время после прибытия на Тайвань ящики с коллекцией хранились на железнодорожных складах, затем — на сахарном заводе. Позднее собрание находилось в различных музеях Тайваня и в государственной библиотеке, пока в марте 1964 — апреле 1965 года для него не был построен отдельный музейный комплекс в стилистике древнего ханской культуры. Строительство продолжалось в 1964-1965 гг. Великолепная архитектура, сконструированная по образцу Запретного города в Пекине, включает в себя элементы традиционного китайского императорского дизайна. Сам музей состоит из четырех этажей. Первый, второй и третий этажи используются для проведения выставок, а на четвертом этаже находится зал, где могут отдохнуть посетители.
С левой стороны музея расположился сад Чи-шань, демонстрирующий многие элементы традиционного китайского искусства садоводства.
С правой стороны музея раскинулся сад Чжи-дэ.
В 2001 г. была проведена очередная реконструкция, чтобы сделать его более просторным и удобным для осмотра экспонатов и их сохранения.
Коллекция музея состоит из следующих разделов:
бронзовая скульптура
каллиграфия
живопись
изделия из нефрита
керамика
редкие книги
исторические документы
ценная одежда, украшения и фурнитура
В настоящее время в музее хранится около 93 тысяч памятников китайской каллиграфии, изделий из фарфора и нефрита, других полудрагоценных камней, произведений живописи — пейзажей и портретов, и 562 тысячи старинных книг и документов. В это число входят 6 044 изделий из бронзы, 5 200 картин, 3 000 произведений каллиграфии, 12 104 изделий из нефрита, 3 200 лакированных или эмалированных изделий, а также значительное количество старинных монет, тканей, ювелирных украшений и т. п.

Токио

Япония

Национальный музей западного искусства

nationalmuseumofwesternhb7Популярным музеем столицы Японии – Токио является Национальный музей Западного искусства, которые хоть и небольшой, но примечателен интересными коллекциями искусства Европейских стран, которые знакомят с ним восточных жителей.Национальный музей запaдного искусства в Токио – это единственная в Японии художественная галерея, посвященная европейскому искусству. Музей западного искусства сравнительно «молод», годом его рождения является 1959 год, и способствовала его появлению частная коллекция промышленника Кодзиро Мацукато. Для этой коллекции экспонаты собирались по всем станам Европы, в том числе и в славной столице Франции – Париже. Многие экспозиции музея представляют именно искусство парижской школы. На сбор коллекции у Мацукато ушло долгих 7 лет, за которые он успел собрать тысячи работ западных художников и скульпторов. Не менее интересовало коллекционера и японское искусство, которое представлено в его коллекции японской гравюры укие-э, широкоизвестной среди импрессионистов и постимпрессионистов.

В основу ее собрания была положена представительная коллекция Мацукато Кодзиро Мацукато всегда мечтал о собственном музее, основой для которого стала бы его коллекция, открывая двери публике в неизведанный мир искусства. Но коллекцию постигла печальная участь. В 1927 году меценат был вынужден продать ее часть в связи с финансовым кризисом, а остальная часть погибла в пожаре лондонского склада.Оставшаяся же часть после войны была конфискована правительством Франции, вернуть ее удалось только 1959 году, когда Мацукато уже не было в живых.

Сейчас в музее выставлено около 2 тысяч полотен, начиная от эпохи Средневековья и заканчивая ХХ веком. Здесь можно увидеть картины таких известных живописцев как Тинторетто, Веронезе, Ван Дейк, Рубенс, Делакруа, Коро, Эль Греко, Мурильо. В отдельном зале демонстрируются работы французских импрессионистов, причем здесь можно увидеть произведения практически всех художников данного направления, заслуживших мировую известность (Пикассо, Ренуара, Сезанна, ван Гога, Моне, Гогена). Графика в Национальном музее зaпадного искусства в Токио представлена творения ми Рембрандта, Гойи, Дюрера, Гольбейна-младшего. Помимо этого нa первом этаже музeя можно увидеть oдну из наиболее полных коллeкций скульптур Родена (58 шт.), в том числе «Граждане Кaле» и «Врата Ада».

Время работы: ежедневно с марта до середины декабря 9.30-17.30 (вход до 17.00), с середины декабря до начала марта 9.30-17.00 (вход до 16.30), по пятницам 9.30-20.00. Выходной — понедельник, период с 28 декабря до 1 января; если на понедельник выпадает национальный праздник, то музей в этот день открыт, а в следующий за ним вторник не работает.

Токио

Япония

Национальный музей

o_1707Токийский национальный музей самый старый и самый крупный музей Японии, находится на территории токийского городского парка Уэно. На площади около 100 тысяч квадратных метров расположены пять корпусов — Главный, Восточный, Церемониальный, Хэйсэй и Сокровищ храмов Хорю-дзи. Национальный музей представляет собой гигантский культурный центр.
Главный корпус — основная выставочная галерея Национального музея, открыт в 1938 году. Архитектор Дзюн Ватанабэ. Здесь собраны произведения изобразительного и прикладного искусства, исторические и этнографические материалы, те японские культурные ценности, которые дают возможность проследить пути развития японской культуры с древности до современности и дают представление о её характерных особенностях.

Церемониальный корпус -открыт в 1909 году. Архитектор Такума Катаяма. Церемониальный корпус, здание которого само по себе является выдающимся памятником архитектуры в западном стиле эпохи Мэйдзи (1867—1912), в настоящее время используется как просветительский центр в рамках музея. Там работают различные научные общества, проводятся семинары.

Восточный корпус -открыт в 1968 году. Архитектор Ёсиро Танигути. В Восточном корпусе выставлены произведения изобразительного и прикладного искусства, а также археологические находки всех стран восточного региона за исключением Японии, там можно познакомиться с особенностями культуры каждой страны и проследить культурные связи с Японией.

Корпус Хэйсэй и корпус сокровищ храмов Хорю-дзи -открыты в 1999 году.

Все началось с выставки в 1872 году в здании Тайсэйдэн токийского храма Юсима-сэйдо более шестисот экспонатов, среди них — разнообразные памятники культурного наследия, начиная с личных вещей императорского семейства из дворцовой сокровищницы и всякой старинной утвари и кончая чучелами, образцами полезных ископаемых и натуральных продуктов, демонстрирующих природные богатства страны, ее флору и фауну, представленные в виде чучел и образцов. Выставка имела большой успех, её посетило в общей сложности около ста пятидесяти тысяч человек. Выставка стала знаменательным событием в жизни страны — и не только с точки зрения поднятия национального достоинства. Она представила возможность по новому, в обобщенном виде, увидеть природу страны, её историю, поставила вопрос о необходимости защиты уникальных природных богатств, сохранения культурных традиций и наследия, являющихся достоянием всего человечества. Для подготовки и проведения выставки было создано специальное учреждение, которое назвали Музей при министерстве культуры и образования. Он и стал прообразом Токийского Национального Музея.

Фонды Токийского национального музея насчитывают 120 тысяч экспонатов, а его выставочные залы разместились в 5 корпусах. В коллекции этого учреждения можно увидеть бесценные предметы искусства, старинные рукописи и книги, образцы японской каллиграфии, облачение самураев, изделия из металла, дерева и глины, лаковую миниатюру и керамику, гравюры и скульптуры. Значительную ценность представляют уникальные археологические находки эпохи Дзёмон (5 тысячелетие до н. э.), терракотовые статуэтки эпохи Кофун (V-VI вв.), рукописные свитки длиной 10 м. Наряду с предметами японской культуры здесь можно увидеть вещи, привезенные из других стран Востока по Шелковому пути. В Токийском национальном музее осуществляется широкая программа популяризации японского искусства и истории. В ее рамках здесь организовывают семинары, концерты, выставки. Посетителей привлекает и территория комплекса, на которой исторические корпуса музея разместились в окружении красивых парковых ландшафтов.
Адрес: 13 — 9 Ueno Park, Taito, Tokyo Prefecture 110-8712, Japan.
Время работы: во вторник-четверг, субботу, воскресенье 9.30-17.00, в пятницу 9.30-20.00, вход прекращается за 30 мин. до закрытия, выходной — понедельник.
Стоимость: вход для индивидуальных посетителей (для групп свыше 20 человек) — 600 (500) ?, для студентов — 400 (300)? .
Как добраться: проезд до станций метро JR Ueno, JR Uguisudani.
Условия посещения: музей адаптирован для посещения инвалидами, есть бесплатный прокат инвалидных и детских колясок.
Ограничения: запрещена профессиональная фотосъемка.
Телефон: +81 3 3822 1111
Сайт: http://www.tnm.jp/?lang=en

Токио

Япония

Музей Фудзи

2540_original_Half_Day_Taipei_City_Tour_1366947992Если вы когда-нибудь мечтали увидеть все шедевры мира в одном месте, то вам просто необходимо посетить музей Фудзи.«Настоящий» музей искусства в Токио открыли в 1983 году. То есть по возрасту он уступает другим мировым центрам культуры. Впрочем, что тут значит возраст?

Как и все, за что берутся японцы, музей Фудзи (а как еще, если не именем священной горы могли назвать новую «гору культуры»?) стал собирать свою коллекцию с невероятной скоростью. И сейчас он обладает более чем приличным собранием мастеров разных эпох. Свыше 30 000 картин, рисунков, скульптур, фотографий…

Кроме постоянной экспозиции, в музее регулярно проводятся выставки лучших мастеров. Говорят, самое большое впечатление на местную публику произвел Айвазовский. В итоге его картины в музее Фудзи выставлялись дважды…

Но не количеством произведений искусства и не громкими именами музей Фудзи отличается от других мировых центров культуры. И даже не в национальной самобытности дело. В русском языке есть такое понятие — «намоленность». Думаю, японцы прекрасно понимают, что мы имеем в виду. И вот «намоленность» картин, обосновавшихся в Токио, наверняка заметно превышает подобный же показатель где бы то ни было. Едва ли где-то еще в современном мире люди относятся к искусству с таким же вниманием, как в Японии. Едва ли еще где-либо в таком массовом количестве есть желание понять. Даже не посыл автора, не легкость мазка, а чужой мир. Мир, который после осознания наверняка поможет накопленным опытом укреплению японской культуры…

Музей в Токио последнее время привлекает все и больше и больше туристов. Здесь проходят различные выставки, которые знакомят любителей искусства с шедеврами не только Японии, но и всего мира. Совсем недавно там проходила выставка Айвазовского, и картина «Девятый вал» пользовалась огромной популярностью среди гостей. Музей существует всего пару десятков лет, но он успел поучаствовать в стольких мировых выставках, что сосчитать нереально.

Там находится коллекция художника Писсарро. Наибольшей популярностью пользуются работы написанные мастером в Эраньи. Поздние картины Писсарро, которые хранятся в музее Фудзи, опровергают всеобщее мнение, будто мастер на склоне лет сосредоточился только на парижских видах. Хотя, везде писали, да и каждый знал, что любимой его тематикой были сельские пейзажи.

У музея есть девиз: «Искусство может построить мосты между культурами», и это действительно так. Музей с радостью принимает работы известных художников и проводит выставки, а также предлагает свои шедевры на обзор всего мира.

Толедо

Испания

Музей Санта Крус

0_4db3f_e601c4d1_XLПостроенный изначально как монастырский госпиталь, этот музей стал местом хранения целого ряда выдающихся работ Эль Греко.
По меркам своего времени Эль Греко был очень плодовитым художником. До нас дошло около 300 его произведений. Они выставлены во многих музеях мира. Особенно повезло американцам. Например, Музей Метрополитен в Нью-Йорке располагает очень хорошей коллекцией картин Эль Греко. В этом же городе они представлены еще в двух местах — Испанском обществе Америки и Собрании Фрика. Не отстает от Нью-Йорка и Вашингтон. Несколько знаменитых полотен художника хранится в Национальной галерее; еще ряд работ — в Галерее Коркоран и Собрании Филлипса. Художественный институт Чикаго владеет «Успением Богородицы», первой большой работой, выполненной Эль Греко после переезда в Испанию. Две картины художника экспонируются в Художественном музее Толедо. Этот американский тезка города, где большую часть жизни работал Эль Греко, находится в штате Огайо.

628x471И все-таки большинство работ художника осталось в Испании. Самой богатой считается коллекция, принадлежащая мадридскому музею Прадо. Можно найти его картины и в других местах — например, они украсили стены знаменитого дворца-монастыря Эскориал, чему в свое время так противился король Филипп II. Историческая справедливость, таким образом, восторжествовала. Но лучше всего для встречи с Эль Греко поехать в Толедо. Его полотна имеются в местном Кафедральном соборе и нескольких церквях. Есть и еще два удивительных места, овеянные памятью о художнике, — это Дом-музей Эль Греко и Музей Санта-Крус.

800px-Museo_de_Santa_Cruz,_Toledo_-_detail_1Оба они интересны с архитектурной точки зрения, хотя музей Санта- Крус выглядит, пожалуй, примечательнее. Его здание представляет собой выдающийся образец испанской архитектуры XVI века и как нельзя лучше подходит для экспонирования работ Эль Греко.

Музей Санта-Крус в испанском городе Толедо располагается в здании, возведенном еще в 16 веке и предназначавшемся изначально для монастырского госпиталя. Внешне впечатляющее здание выполнено из мрамора и розоватого камня. Сейчас в этом выдающемся образце испанской архитектуры хранится целый ряд работ выдающегося художника Эль Греко.
59464Началом строительства в 1494 году стал первый камень, заложенный в фундамент собственноручно архиепископом Толедо, кардиналом Педро Гонсалесом де Мендоса. Однако, сами строительные работы продолжились лишь в 1504 году, а были завершены только в 1524. Имя архитектора затерялось в веках, но некоторые исследователи полагают, что это был Энрико Эгас. Поскольку госпиталь в Толедо во многих архитектурных чертах очень схож с госпиталями в Гранаде и в Сантьяго-де-Компостелла, спроектированными именно Эгасом. Эти три здания объединяет один общий план постройки: сходящиеся под прямым углом четыре длинных корпуса-крыла образуют гигантский крест.

Museo-de-Santa-Cruz7-650x487От этого и пошло название госпиталя – Святой крест (Santa Cruz). В ту эпоху медицинские средства были весьма примитивны, и госпитали были призваны, в первую очередь, заботиться о душах, а не о телах больных. Зачастую больные приходили в госпиталь, чтобы иметь возможность тихо и спокойно уйти из жизни. В центре здания располагался собор, в котором проводились богослужения и отпевания усопших. Поэтому архитектор старался расположить комнаты-палаты для пациентов таким образом, чтобы звуки мессы долетали до всех присутствующих.
3_79_0По правилам того времени, мужчин и женщин полагалось размещать отдельно. Обычно их помещали по разным корпусам, но в госпитале Санта –Крус разнополых пациентов разделили по этажам, в каждом крыле мужчинам отводился нижний этаж, а женщинам – верхний. Палаты в госпитале были достаточно просторными, но интерьер был оформлен почти аскетически, лишь резные деревянные потолки придавали комнатам немного изящества. Сейчас музей Санта-Крус превратил палаты в строгие и лаконичные выставочные залы.
IMG_0718Строительство госпиталя Санта-Крус происходило с задержками, из-за нехватки средств у главного заказчика – Кафедрального собора Толедо. Предположительно, архитектор Эгас успел завершить только четыре крыла здания. А главный фасад, украшенный резьбой по камню, богато декорированный вход и роскошные входы в вестибюле, внушительная лестница – дело рук другого архитектора. Алонсо де Коваррубиас был зятем Энрико Эгаса и достойно завершил его дело. Значительно разнятся стили мастеров: в отличие от средневекового стиля Эгаса, манера Коваррубиаса уже во многом сходна с ренессансной эстетикой. Достаточно интересен внутренний дворик музея Санта-Крус, в его архитектуре органично соединились стиль христианского монастыря и мавританский стиль, столь популярный в Испании.
claustro-del-museo-de-santa-cruz-toledoДворик окружает двухэтажная галерея с полукруглыми арками. На верхнем этаже расположены капители в византийском стиле, а изогнутые элементы аркад и фриз украшают херувимы, вьющиеся листья и фамильные гербы кардинала Мендосы. Лестница, которая ведет из дворика наверх, выглядит весьма торжественно и богато украшена мотивами, присущими итальянскому Ренессансу, среди которых вновь можно заметить гербы фамилии Мендосы. Привлекает внимание своим роскошным видом и фасад здания, на котором выделяется портал, напоминающий своими формами готический ретабло.
В период Гражданской войны в Испании в 1936-39 годах старинное здание госпиталя очень сильно пострадало. В середине двадцатого века здание решили отреставрировать, чтобы устроить в нем выставку, приуроченную к четырехсотой годовщине со дня смерти императора Карла V. В 1958 году в восстановленном здании открылся Музей Санта-Крус, основная экспозиция которого посвящается религиозному искусству, начиная со средневековья.

Museo-de-Santa-Cruz4-650x487 Примечательная особенность музея: вход бесплатный, но экскурсанты должны получить свой входной билет в кассе музея. Фотографировать экспонаты в музее запрещено, к сожалению.
Всего в музее имеется три отдела: археологический отдел, отдел прикладного искусства, отдел живописи и скульптуры. Ценнейшие произведения искусства перенесены сюда из музеев Толедо и церкви Святого Викентия. Украшением музейного собрания являются полотна Эль Греко, в музее их около 20, и они занимают отдельный зал. В музее есть также работы Гойи других испанских художников: Риберы, Луки Джордано, Педро Берругете, Гаспара Берера, Фернандо Гальего, Алонсо Коэльо и др.

mu_santa_cruz01На первом этаже музея Санта-Крус можно ознакомиться с гобеленами 15 века, статуями святых, церковной утварью, оружием и даже штандартом, который когда-то развевался на мачте флагманского судна Хуана Австрийского во время битвы при Лепанто. Во внутреннем дворике по периметру выставлены саркофаги, как целые, так и их фрагменты, обломки колон и тяжелые мраморные скамейки.
Спустившись вниз по лестнице, из внутреннего дворика экскурсанты попадают в археологический зал, где экспонируются различные экспонаты: бивни и череп мамонта, первобытные орудия труда и охоты, различные керамические экспонаты, которые позволяют проследить историю древнейших обитателей Иберийского полуострова.

Торонто

Канада

Художественная галерея Онтарио

art_gallery_ontario_1В самом центре Торонто высится сверкающее стеклом и металлом четырехэтажное здание, созданное известным канадским архитектором-модернистом Фрэнком Гэри, автором музея Гуггенхайма в испанском Бильбао, концертного зала имени Уолта Диснея в Лос-Анджелесе,«танцующего дома» в Праге и Музея музыки в Сиэтле.

Огромные красные буквы AGO у входа означают, что вы попали в один из крупнейших на североамериканском континенте художественных музеев – Арт-галерею Онтарио.

Художественная галерея Онтарио, расположенная в Торонто, хранит одно из прекраснейших собраний искусства в Канаде.

Основана она была век с лишним назад — в 1900 году, а в 2008-м открылась заново после грандиозной реконструкции. Теперь здесь в 2 раза больше залов – целых 110, и в них хранятся настоящие сокровища живописи, скульптуры и графики: работы всех знаменитых канадских и европейских художников разных эпох. Канадское искусство представлено прекрасным собранием, подаренным музею Кеннетом Томсоном, одним из известнейших коллекционеров в стране. Оно представляет живопись художников XIX-XX веков, в том числе 182 картины Корнелиуса Кригхофа, около 200 полотен Дэйвида Милна, а также более трех сотен работ представителей «Группы семи».,

В музее выставлена крупная коллекция европейского и американского искусства. В основном это произведения художников XIX-XX веков, в том числе шедевры Пикассо, Ренуара, Гогена, Рембрандта, Моне, Ван Гога, Тинторетто. Одна из жемчужин коллекций – картина Рубенса «Избиение младенцев». Общее число экспонатов превышает 60 тысяч.

Здесь также можно увидеть огромное число произведений фотографического искусства c с конца XIX века по наше время.

В галерее часто проводятся большие выставки, в том числе направленные на поддержание молодых талантов.

Турин

Италия

Галерея Сабауда

1_1307092640Галерея Сабауда расположена во Дворце академии наук и является одной из самых важных художественных галерей в Италии. В ней содержится королевская коллекция произведений искусства, собранная Савойской династией на протяжении столетий.

Она была создана 2 октября 1832 года с разрешения короля Carlo Alberto и названа Reale Galleria. Галерея изначально размещалась в залах Palazzo Madama и содержала в себе 365 картин свезённые туда из Королевского дворца , из Дворца Кариньяно и Дворца дожей (Генуя). Наставником и первым директором галереи был Roberto d’Azeglio.

В 1848 году Сенат решил найти новый дом для галереи, но найти новое помещение удалось только в 1865 году, благодаря организационным усилиям Massimo d’Azeglio, который сменил с поста директора, старшего брата Роберто.

Галерея была размещена на втором этаже Дворца академии наук, построенный в начале 1679 года архитектором Guarino Guarini. В 1860 году король Vittorio Emanuele II сделал щедрый жест дарения и подарил галерею своей стране. После этого она находилась в ведении Министерства образования.

В 1865 году все экспонаты музея были переданы Академии наук, где она продолжает оставаться и посей день на ряду с Туринским египетским музеем.

На новом месте картины упорядочены согласно хронологическому порядку и принадлежности к той или иной художественной школе. Большое место было отведено пьемонтской живописи 14 и 16 веков (Мартино Спандзотти, Дефенденте Феррари, Макрино д’Альба, Гауденцо Феррари, Оттавиано Кане и др.). Кроме того, широко представлена фламандская и голландская живопись, большая часть которой принадлежала коллекции Евгения Савойского (Петрус Кристус, Ван Дейк, Мемлинг, Рембрандт, Ван дер Верф, Ян Брейгель старший). Немало внимания уделено и итальянским мастерам: Тинторетто, Боттичелли, Бассано, Веронезе, Черано и многим другим.

В 1933 году, по случаю столетия со дня учреждения, Художественная галерея получила своё современное название – Galleria Sabauda. В 2012 году коллекцию планировали перевезти в Королевский дворец в Турине, но в последствии пришлось отказаться от этого плана.

Турне

Бельгтя

Музей изящных искусств

EmileClaus_17-viИстория:
Коллекция бельгийского художника, филантроп и коллекционер произведений искусства Анри ван Cutsem (1839-1904) образует ядро музее изящных искусств. Его наследие, скульптор Гийом Шарлье (1854-1958) завещал эту коллекцию в город Турне, где она была выставлена ​​в 1905 году в мэрии. Первая мировая война затягивается, решение для лучшего представления произведений искусства. Инаугурация архитектора в стиле модерн Виктор Орта разработан музей состоялся 17 Июнь 1928 вместо. В дополнение к коллекции ван Cutsem, также достиг старше стоит город Турне, а затем и дальнейшие пожертвования в музей.
Коллекция:
museedesartsmodernestournaiСреди 700 произведений искусства, которые все видели в залах с естественной просвет, включают в себя изображения начале нидерландской живописи художников 20-го Век. Из родился в городе Турне Рогира ван дер Вейдена , в музее есть Мадонна с младенцем , а также показывает в дидактической выставки все произведения художника как воспроизводства в оригинальном размере. Больше фотографий старых мастеров в музее являются пейзаж с трех человек из Яна Брейгеля Старшего , птица ловушки на Питера Брейгеля Младшего , Портрет Бартельми Alatruye и Портрет Мари де Pacy от мастера Flémalle , в портрет герцога Бульон из Чарльз Лебрен , Мадонна с младенцем Амбуаз Франкен, два Цветочный натюрморт Яна ван Кессель и работ Абеля мрачнее, Joris ван Сына и Ван Гельмонт Матье. Непонятно являются создателями двух изображений, Якоб Йорданс или Иероним Босх относятся.

10197_origОсобенно обширная является коллекция картин с середины 19-го Века до начала 20-го Век. Среди шедевров из Ван Cutsem Коллекция включает в себя две картины Эдуарда Мане. Помимо Когда Пер LATHUILLE быть 1875 в Париж Салон живопись на дисплее Аржантее , чтобы увидеть в музее. Кроме того, музей показывает Клода Моне в вид Кап-Мартен , на Жорж Сера Les Bas-Бутин, Онфлер , по Жюль Бастьен-Лепажа , на первое причастие и спящих пастухов и Анри Fantin-Латур ближайшие два цветочный натюрморт является портрет Madamoiselle Budgett .

Бельгийский живопись представлена ​​в Музее Франца Courtens, Гийом ван Seraphin Strydonck, Альфреда де Knyff, Теодор VERSTRAETE, Луи Галле , Ипполит Буланже, Чарльз Degroux и Анри де Braekeleer. Среди наиболее известных художников этого отдела включают Фернан Кнопф , из которых роза названием Портрет леди можно увидеть в музее. От Тео ван Rysselberghe , музей показывает плохие и Джеймс Ensor ранняя работа под названием утиный пруд .
Адрес:Enclos Сен-Мартен
7500 Турне
Телефон: +32 69 33 24 31
E-mail: musee.beaux Art@tournai.be
Расписание и доступность муниципальных музеев:

Зимние месяцы: с 1 ноября по 31 марта
с 10 утра до 12 вечера и с 14ч до 17ч, Закрыт во вторник и в воскресенье утром.

Летние месяцы: с 1 апреля по 31 октября
с 10 часов до 17.30,Закрыт во вторник

Посещение — платное (€ 2.50 ),бесплатное -Каждый 1-й воскресенье месяца для любого посетителя.

Официальный сайт Музея Изящных искусств Турне